Перейти к содержимому

Фотография

Что делать после того, как баг найден, и до того, как приступать к баг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 168 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 10 августа 2016 - 08:56

Автор: Эрик Хан (Erik Hun)

Оригинал статьи: https://promptest.wo...eporting-a-bug/

Перевод: Ольга Алифанова

 

Возможно, немедленно уведомить о баге сразу же после того, как вы его обнаружили – не самая удачная идея. Сильное заявление? Возможно. Я попробую обосновать его при помощи реальной истории, которая недавно произошла со мной, а дальше перейду к теории.

 

Мы проводили рефакторинг одной из частей нашего приложения. Там использовался Javascript, и присутствовала корзина интернет-магазина. Я решил проверить, как она среагирует на максимально большие числа, и нашел баг. Перемножение очень больших чисел приводило, судя по всему, к фризу всей корзины. Я нажал F12, чтобы проверить, что происходит конкретно. Виноваты оказались не большие числа как таковые. Виновно было переполнение, возникающее из-за ошибки точности в Javascript (я быстро выяснил все про эту ошибку: http://www.w3schools...yjs_inaccurate2). Ага, вот в чем дело! Как еще можно вызвать эту проблему? Я попробовал ввести совершенно обычные числа, которые спровоцируют ту же самую ошибку – и фриз повторился. Призванный на помощь разработчик даже не нуждался в подробных разъяснениях.

 

Почему бы не сообщить о баге сразу? Потому что баг, возникающий при перемножении 999999999999.99 на 99 вызовет реакцию "Какой нормальный человек так сделает", или "Ну засунь ее в бэклог, где-нибудь в 2038 году мы разберемся" – и такая реакция может быть вполне оправданной. Но демонстрация, что баг воспроизводится и на вполне обычных числах, вроде умножения 25,89 на 3, приведет к мгновенному исправлению проблемы.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 Molechka

Molechka

    Профессионал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • ФИО:Ольга Назина (Киселева)
  • Город:Москва


Отправлено 10 августа 2016 - 10:44

Отличная статья! 
Согласна со всем, кроме обоснования бага тем, что «люди будут сконфужены и раздражены».  Это плохое обоснование, потому что так обосновать можно все что угодно:
 
— На странице регистрации нету котика? Я сконфужен и раздражен, значит, баг, исправляйте.
— После логина в систему мне не начисляют реальные деньги на карточку? Я сконфужен и раздражен!
— Магазин подгузников отказывается привезти мне пиццу?  Я сконфужен и раздражен
— и так далее
 
Раздражение пользователя зависит от множества факторов. И не всегда то, что раздражает одного — баг.
 
Обоснованием тут может быть то, что пользователь из-за фриза не может оформить покупку. Что на других числах проблемы нет (неединообразие). 
 
Обосновывать эмоциями считаю плохой идеей, ведь даже Кейнер пишет: "And use Neutral tone"  :smile:

  • 0
Автор сайта для начинающих тестировщиков http://testbase.ru/
Автор портала проверки названий багов http://bugred.ru/
Веду блог http://okiseleva.blogspot.com/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных