Автор: Майкл Болтон (Michael Bolton)
Оригинал статьи: http://www.developse...p-the-crutches/
Перевод: Ольга Алифанова
Эта статья – адаптация моих последних твитов. По ссылкам – ответы на некоторые из ваших вопросов. Как всегда, вопросы и комментарии приветствуются.
Дополнение: в ответ на заданные вопросы, вот что я думаю про "тест-кейсы" в контексте этой статьи: тест-кейсы – это формально структурированные, четкие, процедурные, явные, документированные тест-идеи, направленные на подтверждение известного. Мое беспокойство в этом плане прямо пропорционально уровню серьезности, с которой подходят к этим вещам в определенном кейсе или тест-стратегии
Вчера у меня состоялся забавный разговор с клиентом/коллегой. Он предположил, что тест-кейсы похожи на костыли, и я с ним согласился. И добавил, что костыли регулярно навязываются людям, которые и изначально-то не хромали. Как будто перед началом футбольного матча мы раздали всем игрокам по костылю, чтобы они прихрамывали.
Мы также согласились, что тест-кейсы часто ведут к подмене целей. Вместо тщательного исследования продукта цель трансформируется в "закончить тест-кейсы". Менеджеры обычно спрашивают, как там тестирование, но имеют в виду совершенно другое. Они почти всегда подразумевают "как там дела у продукта?". Но как мне кажется, тестировщики часто интерпретируют "как там тестирование" как "закончили ли вы тест-кейсы", что еще больше смещает цель тестирования.
Конечно, вопрос "как там тестирование" – важная часть истории тестирования из трех частей, особенно если проблемы продукта не дают нам изучить его глубже. Но, как правило, это не та часть истории, с которой мы хотели бы начинать. По моему опыту как программного менеджера и как тестировщика, вот что волнует менеджера в первую очередь:
Есть ли в продукте проблемы, которые угрожают своевременному успешному завершению проекта?