Перейти к содержимому

Фотография

Как понять, чего хочет заказчик от тестирования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 28 июля 2017 - 08:24

Автор: Иван Бондарь, ведущий инженер по тестированию компании "Лаборатория качества"

 

Оригинальная публикация: http://quality-lab.r...cutomers-needs/

 

Нет ничего страшнее в тестировании, чем отсутствие единого понимания особенностей продукта (проекта) участниками команды. Последствия разнообразия взглядов могут быть различными: от заведения бесполезных дефектов, напоминающих «белый шум», до пропуска проблем, критичных для пользователя.

 

К сожалению, наладить единство понимания бывает не очень просто, так как:

- руководители проектов, выступающие в роли заказчиков тестирования, не всегда делятся «очевидной» информацией;
- специалисты по тестированию зачастую пытаются навязать проекту некое «правильное» (в их понимании) тестирование.

 

В этой статье я хочу рассказать о своём опыте руководства тестированием в аутсорсе и дать рекомендации о способах достижения одинакового понимания приоритетов и задач на проекте: какие вопросы для этого необходимо задавать и какую информацию анализировать.

 

Читать публикацию полностью


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных