Автор: Сергей Жирков, senior frontend developer, Algoritmika.org
Оригинальная публикация: https://habrahabr.ru/post/329660/
Представьте: вы работник стартапа, сварганили по-быстрому прототип и постепенно начинаете его развивать. И вот вам уже хочется, чтобы во время очередного спешного релиза не приходилось перепроверять все разделы сайта вручную (руками директора по продукту). Конечно, можно нанять отдельного тестировщика, но на это в вашем LEAN-стартапе бюджета не дают — «лучше давайте купим наконец-то кофе-машину». Знакомо?
И тут кто-то произносит слово «автотесты».
И сразу начинается: это целая история, это очень сложно, это очень дорого, от этого будет больше вреда, чем пользы и вообще это кровавый Enterprise и СЕЛЕНИУМ.
А вам всего-то надо, чтобы какая-то программа открывала браузер и там тыкала ссылки, вбивала тексты и смотрела, что получится. Неужели это так сложно и дорого?