Перейти к содержимому

Фотография

Как "продать" QA руководству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 July Kuzmicheva

July Kuzmicheva

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 08:36

Автор: Майкл Фритциус (Michael Fritzius)

 

Оригинал статьи: https://testzius.wor...-to-higher-ups/

 

Перевод: Ольга Алифанова

 

Полный круг

Мы (снова) описали полный круг, и обеспечение качества вновь рассматривается как нечто, приносящее убытки, а не сокращающее их.

Я много пишу об автоматизации, но в душе я все еще ручной тестировщик. Искусство взять ПО в свои руки и придумать нестандартные способы поиска дефектов в нем очень важно для любой компании, которая хочет быть успешной.

Убедить менеджмент в том, что QA необходимо, может быть затруднительно. Мы-то все это понимаем, потому что мы этим живем и дышим, но людям "снаружи" все это кажется черной дырой, куда уходят деньги – особенно если вы регулярно выдаете хорошее ПО и так.

Мой опыт говорит, что менеджмент любит цифры и метрики. Поэтому я хочу поделиться идеями, как использовать это на благо себе, дабы убедить вышестоящее руководство в необходимости обзавестись хорошим QA.

 

Читать публикацию полностью


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных