Наши контакты

trainings@software-testing.ru
+7 (916) 025-48-95

Ближайшие онлайн

Ближайшие очные

    Конференции

    Меню сайта

    Календарь событий

    «   Сентябрь 2016   »
    ПВСЧПСВ
       1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
      

    полное расписание ...

    Школа Тест-Аналитика
    Описание
    онлайн-тренинг с домашней работой, 16 занятий
    Название: Школа Тест-Аналитика
    Начало: 02 Ноября 2016, в 12:00
    Окончание: 28 Декабря 2016, в 19:00
    Тренер: Руколь Наталья
    Место проведения: онлайн
    Стоимость для физлиц: руб. 12 000

    Тренер: Наталья Руколь

    Тест-анализ - основная задача любого тестировщика по определению, что и как должно быть протестировано. В некоторых крупных компаниях роль тест-аналитика занимают отдельные специалисты, но в большинстве случаев аналитик - это каждый из тестировщиков в тот момент, когда он решает: как мы будем это тестировать?

    • как нам протестировать эту фичу?
    • за что взяться в этом продукте?
    • что важно тестировать именно в этой итерации?
    • как нам успеть проверить всё самое важное?

    Вы можете отвечать на этот вопрос с формальным документированием тестовой стратегии, а можете хранить его в голове. Вне зависимости от формата, тест-анализ и ответы на все эти вопросы - неотъемлемая часть тестирования, и на этом тренинге мы на примерах разберём все ключевые техники и инструменты тест-анализа.

    Программа тренинга (разбивка по урокам)

    1. Введение. Исследование продукта

    • Типы, виды и цели исследования продукта
    • Цели тестирования в вашем конкретном случае
    • Инструменты: интеллект-карты, списки, диаграммы
    • Процесс исследования и источники входной информации о тестируемом продукте: как не потерять важное?

    Домашнее задание: исследование тестируемого продукта в заданном формате

    2. Уточнения по продукту. Классы эквивалентности, граничные значения и domain analysis

    • Разбиение на классы эквивалентности и поиск границ в разных типах значений: числа, строки, объёмы, тексты, е-mails и т.д.
    • Доменный анализ: связи классов эквивалентности в разных влияющих на тестирование параметрах
    • Приоритизация тестовых значений, выбор оптимального набора значений внутри классов и доменов

    Домашнее задание: анализ классов, границ и доменов на примере 1 функции тестируемого продукта

    3. Тестовая комбинаторика

    • Совмещение различных проверок в рамках одного теста
    • Комбинирование негативных проверок
    • Минимальные и максимальные варианты комбинаторики
    • Риски в выборе того или иного подхода в комбинаторике, глубина тестового покрытия, выбор подходящих вариантов

    Домашнее задание: создание тестового набора на проанализированный функционал

    4. Продвинутая тестовая комбинаторика

    • Разбор сложных моментов из предыдущего ДЗ
    • Комбинаторика разных подходов в комбинаторике
    • Pairwise, triplewise
    • Матрица взаимозависимостей тестовых параметров

    Домашнее задание: создание тестового набора на другой функционал

    5. Тестирование состояний и переходов

    • Анализ продукта на предмет различных состояний и возможных переходов
    • Выявление жизненных циклов для разных сущностей в системе
    • Диаграмма состояний и переходов

    Домашнее задание: разработка диаграммы состояний и переходов

    6. Продвинутое тестирование состояний и переходов

    • Диаграмма состояний и переходов с учётом циклов, ветвлений и условий
    • Матрицы возможных переходов
    • Комбинирование тестов по диаграмме состояний и переходов

    Домашнее задание: разработка тестов по диаграмме состояний и переходов

    7.  Таблицы решений (Decision tables)

    • Анализ бизнес-логики и условий тестируемого приложения
    • Техника создания таблиц решений
    • Комбинирование тестов на основе таблицы решений

    Домашнее задание: разработка тестов с использованием таблицы решений

    8.  Мозговой штурм и критическое восприятие в тест-анализе

    • Техники исследования продукта
    • Как задавать вопросы, когда непонятно, что спрашивать
    • Техники мозгового штурма

    Домашнее задание: проведение мозгового штурма и поиск новых классов эквивалентности в тестируемом функционале

    9. Тестирование прав доступа

    • Сбор требуемой информации по правам доступа
    • Выявление скрытых ограничений
    • Способы тест-анализа при тестировании прав доступа

    Домашнее задание: создание тестового набора для проверки прав доступа

    10. Тестирование окружений и локализации

    • Риски при поддержке различных окружений
    • Разбор тестирования окружений на примере кроссбраузерного веб-тестирования
    • Приоритизация кроссбраузерных тестов

    Домашнее задание: стратегия тестирования различных окружений и локализаций

    11. Стратегия тестирования

    • Цели и задачи стратегии тестирования
    • Комбинирование техник тест-анализа из лекций 1-9
    • Выбор подходящих техник в зависимости от функционала и особенностей
    • Учёт взаимозависимостей в функционале и борьба с дублирующимися тестами
    • Учёт нефункционального тестирования

    Домашнее задание: разработка стратегии тестирования

    12. Регрессионное тестирование

    • Риски при повторном тестировании
    • Анализ влияний новых доработок на текущий функционал
    • Определение необходимого объёма регрессионного тестирования

    Домашнее задание: разработка стратегии регрессионного тестирования

    13. Тестирование требований

    • Критерии качества требований и спецификаций
    • Процесс тестирования недокументированных требований
    • Поиск ошибок, несоответствий и взаимоисключающих требований

    Домашнее задание: проведение тестирования раздела требований

    14. Документирование тестов

    • Форматы документирования (тест-кейсы, тест-сессии, тест-сценарии, чек-листы)
    • Критерии выбора подходящего формата
    • Системы ведения тестов
    • Согласование тестов с другими участниками проекта
    • Правила внедрения любого из выбранных подходов

    Домашнее задание: выбор и “защита” подхода документирования тестов

    15. Тестирование тестирования

    • Оценка тестового покрытия
    • Оценка эффективности тестов
    • Планирование тест-анализа, создание стратегии покрытия продукта тестами

    Домашнее задание: выработка вашей стратегии к оценке тестирования и тест-анализа на проекте

    16. Итоги

    • Объединение всех рассмотренных техник и процессных решений
    • Сравнение и выбор подходящих в вашем конкретном случае
    • Ответы на глобальные оставшиеся вопросы
    • Допрохождение домашних заданий
    • План по внедрению всех рассмотренных решений в вашем проекте
    • Мотивашечки

    Домашнее задание: план внедрения улучшений. Светлое будущее!

    Онлайн-тренинг продолжительностью 16 занятий примерно по 30 минут с практическими домашними заданиями.

    Тренинг очень насыщенный, в нём много домашних работ, поэтому выделяйте достаточно незагруженный рабочий период под его прохождение!

    В рамках домашних заданий мы будем использовать тестовое приложение, все домашние работы будут доступны другим участникам тренинга.

    Формат участия в школе:

    По понедельникам и средам, начиная со 2 ноября выкладывается запись очередного занятия и домашняя работа. Курс длится до 28 декабря.

    Вопросы тренеру можно задавать постоянно в течении курса в закрытом скайп-чате или форуме.

    Отзывы пользователей онлайн-тренингов показывают, что курс эффективен только для тех, кто выполняет домашнее задание. В неделю на выполнение домашнего задания тратится от 2-х до 6-ти часов в зависимости от уровня начальной подготовки.

    Если Вы не будете выполнять домашние задания, то Вы можете продолжать обучение, но мы не гарантируем никаких результатов. В этом случае оплата за тренинг не возвращается.

    Всем кто успешно выполнит все домашние задания будет выдан сертификат о прохождении курса.

    Условия участия

    Стоимость участия для физических лиц: 12 000 рублей за весь курс.

    Стоимость участия для юридических лиц: 13 800 рублей за весь курс за одного участника. При регистрации от 3-х участников на один курс действует 15% скидка.

    Оплатить прямо сейчас

    Информация для физических лиц:

    Услуги оказываются на основании публичного договора оферты. Ознакомиться с договором можно ЗДЕСЬ.

    Если Вы хотите оплатить тренинг прямо сейчас, то перейдите по ссылке выше в наш магазин и оформите покупку (если ссылка активна, значит можно оплачивать не беспокоясь о наличии мест). После оплаты мы пришлем письмо о регистрации на курс и подтверждение оплаты. Если Вы не получили письмо в течении рабочего дня, просто отправьте сообщение на trainings@software-testing.ru

    Если Вы хотите совершить оплату позже, для гарантированного участия обязательно забронируйте место на тренинге, для этого необходимо отправить письмо с указанием названия тренинга и ФИО на адрес trainings@software-testing.ru.

    Если у Вас есть какие-то вопросы, то тоже напишите их по указанному выше адресу.

    По ссылке Вы можете ознакомиться с информацией о способах оплаты: http://software-testing.ru/buy/sposoby-oplaty

    Информация для юридических лиц:

    По вопросам оформления договора и выставления счета на оплату обращайтесь по адресу trainings@software-testing.ru. Обратите внимание, что при постоплате стоимость тренинга увеличивается на 25%.

    Возможна оплата участия на условиях публичного договора оферты. Ознакомиться с договором можно ЗДЕСЬ. По вопросам выставления счета на оплату обращайтесь по адресу trainings@software-testing.ru