Из новых фич - чатик появился, круто-круто, теперь жаркие холивары можно устраивать онлайн :)
И вообще не понятно, для чего можно чатик использовать. Если люди знакомы, то они могут организоваться в скайпе, например, а если незнакомы, то как в нужное время соберутся нужные люди для беседы на какую-то тему? В общем, включили, но пока нет понимания нужен ли он.
Если делать тематические чатики, в которых всегда есть консультант - это понятная идея.
Хотя, у нас были тематические чатики на сайте, напр. чат, посвященный Selenium, в котором Баранцев планировал отвечать на разные вопросы, но в него за день подключилось столько людей, которые не хотели выходить, что все наши лимиты по количеству были сразу превышены (100 чел кажется был лимит), а покупать лицензию на большее число участников показалось неразумной тратой. В итоге чатик продержался несколько дней и был закрыт :-(
В общем, если есть разумные идеи, как использовать чатик, то я бы купила лицензию на 50 человек.