Автор: Джейк Бартлетт (Jake Bartlett).
Оригинал статьи: http://www.ministryo...asing-software/
Перевод: Ольга Алифанова
Ваша команда упорно трудилась над итерациями, и потратила кучу времени на разработку новой функциональности. И вот настал тот день, когда все готово к релизу. А действительно ли оно готово?
Как вы определяете, что вы можете выпускать ваше детище в релиз? Кто скажет "Поехали" и махнет рукой? Что именно нужно обязательно сделать перед релизом?
Вы постоянно заботитесь о качестве вашего продукта, и точно также вы должны беспокоиться об улучшении и оптимизации вашей релизной деятельности.
Хорошо налаженное управление релизом может как помочь, так и уничтожить ваш продукт, а также сберечь нервы и команде, и пользователям.
Современные команды зациклены на том, чтобы выйти в релиз как можно быстрее. Это круто, но ставя такую цель, легко забыть о ряде важных моментов.
Команды состоят из множества разных людей, владеющими различными навыками и выполняющими различные роли. Каждая из ролей видит продукт по-своему и использует его специфически, да и сам продукт влияет на разные роли по-разному. Очень важно поразмышлять над этим перед релизом, а не только поинтересоваться, протестировано ли ПО. Тестирование, конечно, важная вещь (и позднее мы поговорим об этом), но релиз - это не только и не столько разработка, тестирование и выпуск в большой мир.
Чем лучше вы и ваши клиенты готовитесь к релизу, тем счастливее вы станете.
Вот на что стоит обратить внимание, когда релиз не за горами: