Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ли специализация тестировщиков внутри одной команды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 mocuishla2008

mocuishla2008

    Постоянный участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • ФИО:Наталья Шубникова


Отправлено 30 мая 2017 - 06:23

Автор: Юлия Миронова, ведущий специалист по тестированию компании "Лаборатория качества"

 

Оригинальная публикацияhttp://quality-lab.r...s-in-your-team/

 

Предыстория вопроса

 

 Давным-давно, когда деревья были большими, солнце светило ярче, а телефоны не работали без проводов, программисты делали все сами. Сами выясняли, что хочет заказчик, сами писали программу, сами ее тестировали. Прошли годы, отрасль расширилась, и появились первые специализации. Аналитик стал выяснять и описывать требования, дизайнер – продумывать внешний вид, разработчик – писать код, тестировщик – проверять, правильно ли все работает. В наше время тенденция увеличения численности команд тестирования поставила перед руководителями новый вопрос, который пока еще не имеет однозначного ответа: нужна ли специализация тестировщиков внутри одной команды?

 

Специализация: когда она работает на нас, а когда – против?

 

Для начала отметим некие общие принципы, которые нужно учесть.

 

Итак, специализация явно нужна в следующих случаях:

 

  • тестируется критичное ПО, ошибки в котором могут затрагивать жизнь и здоровье людей, а также крупные финансовые потоки;
  • специализированные тестировщики одних направлений на вашем рынке дороже тестировщиков других направлений, а также существенно дороже широкопрофильных специалистов (нет смысла тратить «дорогой» труд на «дешевые» задачи и нет смысла учить тестировщиков на специалистов – выучась, они продолжат работать за прежнюю зарплату лишь до первого интересного предложения в LinkedIn);
  • узкопрофильный тестировщик может обслуживать более одного проекта в вашей компании (например, автоматизаторы или юзабилисты часто работают сразу на нескольких проектах);
  • вы решили отдать на аутсорс некоторые задачи – простые или сложные разовые (типа полной автоматизации устоявшегося регресса или юзабилити-оценку).

 

Прочитать публикацию полностью...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных