Перейти к содержимому

Фотография

Семь «абсолютных истин» джуниора, от которых пришлось отучиваться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 150 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 17 сентября 2019 - 06:48

Автор оригинала: Monica Lent

Оригинальный перевод

 

Скоро наступит десятый год, как я профессионально занимаюсь программированием. Десять лет! И кроме формальной работы, почти две трети своей жизни я что-то создавала в интернете. С трудом вспоминаю годы, когда я не знала HTML: даже странно, если подумать об этом. Некоторые дети учатся музыке или балету, а я вместо этого создавала волшебные миры, кодируя в своей детской.

Размышляя об этом первом десятилетии регулярного получения денег за ввод странных символов в терминал, хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями, как изменилось моё мышление за годы работы.

Возможно, нынешние джуниоры найдут здесь кое-что из своих убеждений и посмотрят на них с другой стороны. Или осознают, что они уже избавились от этого, поэтому зашли гораздо дальше, чем я была на вашем этапе.

Нынешние сеньоры, возможно, захотят тоже поделиться забавными (и немного унизительными) историями о том, какие уроки извлекли из своего джуниорского опыта.

Для ясности подчеркну, что джуниоры потрясающие: просто появляться на работе, чтобы учиться новому, — это уже требует тонны мужества. Это статья о моём собственном опыте и обучении. Я вовсе не обобщаю, что все младшие разработчики так думают или ведут себя.

Надеюсь, пост вам понравится и напомнит что-то из прошлого или настоящего.

Спасибо Артёму и Саре за отзывы!

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО

#2 astenix

astenix

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • ФИО:Лёша Лупан
  • Город:Кишинев


Отправлено 17 сентября 2019 - 10:24