Перейти к содержимому

Фотография

4 правила хорошего Gherkin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 160 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 23 ноября 2020 - 07:06

Автор: Энди Найт (Andy Knignt)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

 

Разработка через реализацию поведения (BDD) может помочь команде создавать хорошее ПО через скрупулезную спецификацию поведения продукта на простом языке. Неважно, хотите ли вы улучшить сотрудничество через встречу "трех друзей", или повысить качество автоматизации при помощи фреймворка вроде Cucumber – в центре BDD стоит один язык: Gherkin.

 

С первого взгляда Gherkin выглядит простым – просто напишите ряд шагов, описывающих желаемое поведение. Однако я сталкивался с командами, которым очень трудно хорошо писать на Gherkin. Начинающие часто страдают от писательского ступора, или же пишут сценарии, которые сложно автоматизировать. Иногда противоречивость заставляет людей по-разному интерпретировать шаги. Еще, бывает, люди слишком детализируют шаги, делая сценарии сложными для понимания. Раздражение от

 

Gherkin даже выливается в плохую репутацию BDD.

Хорошо писать на Gherkin, возможно, сложно, но это не невозможная задача. Вот четыре правила, которые помогут вам писать на Gherkin читабельно, автоматизируемо, и масштабируемо.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных