Перейти к содержимому

Фотография

Качество вместо контроля качества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 150 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 22 апреля 2021 - 06:35

Оригинальная публикация

Рамиль Аминов — технический директор в SmartHead

 

Говоря о качестве, обычно имеют ввиду некое соответствие требованиям. Часто под требованиями подразумевают те, что явно выдвинул заказчик, аналитик или кто-то другой, кто ставит задачи. Хуже, если они трактуются как неоспариваемые, и это неявно ведёт к самоцели — удовлетворить требования заказчика.

 

Это часто происходит в аутсорсе, и такой фокус внимания негативно влияет на конечный результат — то, что видят и с чем работают пользователи.

 

Мы в SmartHead тоже занимаемся заказной разработкой, и я предлагаю рассматривать качество шире. Это не только про соответствие явно озвученным требованиям, но и про сами требования. Про дополнение явных требований своими, ориентированными не на потребности заказчика, а на удобство конечного пользователя. Пользовательский опыт, юзабилити, тексты в интерфейсе, отзывчивость, скорость релизов, их соответствие ожиданиям — всё это тоже относится к качеству.

 

Качество — это про «сделать классно» с точки зрения многих сторон: разработки, заказчика и конечного пользователя.

 

Как это сделать? Сложно. Начать стоит с формирования mindset на «встроенное» качество. Расскажу о принципах, которые могут помочь в этом.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных