Перейти к содержимому

Фотография

Не автоматизируйте test cases


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 164 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 30 марта 2022 - 05:57

Перевод: Поповкин Игорь

Автор оригинала: Blake Norrish

 

Как прямая автоматизация тест кейсов приводит к громоздким и раздутым наборам автотестов, которые практически не приносят пользы.

 

Общепринятой практикой в индустрии является использование тест кейсов в качестве основы для автоматизации тестирования. QA инженеры разрабатывают их на основе user stories в рамках обычного тестирования, а затем автоматизируют эти тесты. С каждой итерацией тестируется больше историй, автоматизируется больше тестовых случаев, и набор автоматических тестов становится всё больше. Руководители продвигают такие метрики, как, например, «процент покрытия» и хвалят команды с высокими показателями. Некоторые компании даже специально нанимают «инженеров по автоматизации», чья единственная работа состоит в том, чтобы брать тест кейсы и автоматизировать их.

 

К сожалению, автоматизация тест кейсов и навязывание «процента покрытия» — это антипаттерн обеспечения качества, который неизбежно приводит к раздутым и сложным в обслуживании наборам тестов, которые приносят мало пользы. Хотя автоматизация имеет решающее значение для agile delivery, этот чрезмерно упрощенный подход «фабрики автоматизации» не является хорошим способом автоматизации тестирования.

 

В этой статье мы продемонстрируем, почему «фабрики автоматизации» неэффективны и опишем более правильный подход к автоматизации, который гарантирует, что автоматизация тестирования поддерживает и ускоряет скорость разработки.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных