Перейти к содержимому

Фотография

QA-метрики: когда они могут быть полезны и как их использовать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 baranceva

baranceva

    Профессионал

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 168 сообщений
  • ФИО:Баранцева Наталья


Отправлено 22 августа 2023 - 07:37

Автор: Копцова Екатерина, руководитель служб тестирования в Яндексе

 

Многие команды сталкиваются с необходимостью формализовать показатели эффективности своей работы для оценки её качества и выявления возможных проблем. Существует множество метрик, с помощью которых оцениваются команды, создаются SLA, KPI, дашборды и графики для визуализации и прочие инструменты.

Зрелым командам такие метрики ощутимо помогают:

  • замечать периоды низкого перформанса команды и нехватку ресурсов;

  • следить за такими показателями, как общая забагованность сервиса, время реагирования на различные события, количество задач, которые одновременно может обрабатывать команда, и за другими важными моментами;

  • сравнивать показатели работы команд в подразделении перед предстоящим периодом ревью.

Меня зовут Катя, я руковожу службами тестирования Музыки и Букмейта, и в этом посте я хочу рассказать про основные метрики, которые мы используем в команде тестирования Яндекс Музыки, и обсудить, как правильно с ними работать.

 

Читать статью полностью...


  • 0
Наталья Баранцева
Тренинги по тестированию ПО


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных