Представьте себе, что вы приходите к парикмахеру за новой стрижкой, хотите объяснить ожидания, а он без вопросов начинает орудовать ножницами? Или представьте себе магазин, в котором вам пытаются всучить готовую продуктовую корзину, и не дают возможности выбора продуктов. Звучит как-то странновато, не находите?
Но в тестировании очень многие менеджеры пытаются сделать то же самое! В то время, как руководители проектов, разработчики и другие сотрудники компании что-то ожидают от тестирования, мы пытаемся им сделать "как правильно" вместо "как они хотят".
В результате нас ждут проблемы с договорённостями, в команде царит недопонимание. Зато, мы соответствуем своему абстрактному "хорошо" и "правильно"!
Для просветлённых тест-менеджеров, готовых отказаться от таких абстрактных правил, предлагаем вниманию 1-й вводный вебинар нового онлайн-тренинга Натальи Руколь Школа Тест-Менеджеров v 2.0.
На нём мы рассмотрим: * Кто является внутренним заказчиком (пользователем) тестирования? * Что от нас хотят? * Как понять ожидания, когда их не могут сформулировать? * Как сделать тестирование более полезным и подходящим вашему проекту?
Вебинар будет полезен тест-менеджерам и тестировщикам-оркестрам, самостоятельно определяющим "как будет проводиться тестирование на проекте".
|