04.10.2021 00:00 |
Автор: Маарет Пюхяярве (Maaret Pyhäjärvi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова За годы работы я побывала старшей над множеством тестировщиком. Я была в позиции отказывающей им в работе, имела возможность выбирать, на чем они будут концентрироваться в команде, и влиять на то, чтобы они больше не работали с одним и тем же.
Позиция такого уровня влияния не означает, что вы их менеджер. Это значит, что менеджеры вас слушают. Поэтому, находясь в этой позиции и вдохновившись разговорами с сессии вопросов и ответов Академии Исследовательского Тестирования, я расскажу вас, как сделать так, чтобы вас ценили такие, как я (примечание – это мысленное упражнение).
Признаем это – не все тестировщики хороши. Все мы хотим думать, что уж мы-то точно, но тратим маловато времени на размышления, почему это так.
Предположим, что я не доверяю вашему тестированию, и вы хотите это изменить: вот шуточное руководство, как это сделать. |
Подробнее...
|
24.09.2021 00:00 |
Автор: Энди Найт (Andy Knight) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Наставничество важно в любой области, но особенно необходимо в тестировании. Мне повезло с отличными наставниками, и я имел честь быть наставником других тестировщиков. В этой статье я объясню, что такое наставничество, и как его практиковать в тестировании. |
Подробнее...
|
21.07.2021 00:00 |
Оригинальная публикация
Там, где есть разработчики, рядом должны быть и тестировщики. И чем сложнее система, тем важнее роль последних. Но не все тестировщики выполняют одну и ту же функцию одинаково, и сегодня мы хотим рассказать о появлении особого подразделения в М.Видео-Эльдорадо, которое занимается кросс-системным тестированием. О том, почему мы решили создать отдельную касту тестеров, каким образом это помогло бизнесу и как мы пришли к такому решению, читайте под катом. |
Подробнее...
|
30.06.2021 00:00 |
Оригинальная публикация
Методология agile вносит свои правила в процесс тестирования ПО, и каждая команда самостоятельно разрабатывает, проверяет и деплоит свои сервисы. Однако в сложных системах, когда для поддержки бизнес-процесса необходима слаженная работа десятков сервисов, возникает потребность в дополнительном уровне тестирования. Поэтому мы в «М.Видео — Эльдорадо» создали специальный отдел кросс-системного тестирования. О том, как он формировался, чем занимаются кросс-системные тестировщики и каким образом организованы процессы тестирования, читайте здесь.
В предыдущем посте (тык) мы уже рассказали о том, почему кросс-системное тестирование важно для нашей компании. Сегодня мы сделаем акцент на том, как именно работают наши специалисты, и расскажем о методологии этого процесса. |
Подробнее...
|
10.06.2021 00:00 |
Автор статьи: Юлия Колесникова, Mobile QA в компании Vivid Money, телеграм канал — t.me/vivid_tech Оригинальная публикация
Меня зовут Юля, и я Mobile QA в компании Vivid Money. В тестировании уже давно — столько всего интересного видела. Но как показывает практика, проблемы и заботы у всех одинаковые. Разница только в анализе, подходах и реализации решений. В этой статье я расскажу, КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ТЕСТИРОВЩИКУ ВО ВРЕМЯ РЕГРЕССА! Расскажу по порядку: Наши процессы (для полноты картины) Основную проблему Анализ Методы решения, с полученными результатами
|
Подробнее...
|
03.06.2021 00:00 |
Автор: Джоэл Монтвелиски (Joel Montvelisky) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Не удваиваете ли вы усилия без нужды?
Я давно заметил, что некоторые QA-команды, внедрившие автоматизацию, все еще прогоняют часть своих автоматизированных кейсов вручную.
Но ЗАЧЕМ?
Когда я спросил тест-сообщество о причинах, то получил вот такие ответы: |
Подробнее...
|
19.05.2021 00:00 |
Автор: Хьюиб Шутц (Huib Schoots) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Первая версия этой статьи была опубликована на LinkedIn 5 февраля 2020 с заголовком "Нужны ли нам тестировщики? Нет! Нужно ли нам грамотное тестирование? Да!" В эту статью я добавил дополнительные умозаключения.
На прошлой неделе я делал доклад на конференции Agile, Testing & DevOps Showcase в Амстердаме. Темой доклада было "Современное тестирование".
Девиз Agile и особенно DevOps-подходов – "автоматизируй все!" Компании вроде Facebook заявляют, что у них вообще нет тестировщиков. У Microsoft есть только SDET (инженер по разработке ПО в тестировании), другие команды перепрофилируют разработчиков, чтобы тестировали они. Новичок на районе – искусственный интеллект и машинное обучение, и, по слухам, они уж точно заменят тестировщиков. Что же действительно происходит в мире? |
Подробнее...
|
14.04.2021 00:00 |
Автор: Яковлев Станислав — Team Lead команды тестирования сервиса Юла, телеграмм канал t.me/qa_chillout
Каждый из нас сталкивался с технической поддержкой. Кто-то с ней взаимодействует по работе, кто-то по своей должности совмещает тестирование и поддержку, а кто-то стоит перед вопросом — взаимодействовать или делать самому? Мы расскажем, как это сделано у нас в Юле.
У пользователей любого сервиса всегда возникают вопросы, сомнения или проблемы с использованием продукта — именно этих клиентов крайне легко потерять. Грамотно организованная служба поддержки помогает исправить ситуацию и вернуть лояльность пользователя. |
Подробнее...
|
13.04.2021 00:00 |
Автор: Ноэми Феррера (Noemi Ferrera) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Я заметила, что во множестве компаний, в которых разработка и тестирование разделены, тестировщики чересчур доверяют разработчикам. Даже там, где разработка сильно интегрирована с тестированием, это может вылиться в пропущенные тесты, некоторые из которых могут быть критичными для поиска важных багов в разрабатываемом ПО.
Один из явных примеров такой ситуации связан с CI/CD. Обычно это настраивается администратором или DevOps. Тут очень важно подключить к процессу тест-эксперта этой области, потому что он умеет проектировать нужные для валидации билдов автоматизированные тесты. Я видела варианты, где тестирования не было вообще, или же была группа недостаточных или нерелевантных тестов. |
Подробнее...
|
25.02.2021 00:00 |
Автор: Иан Динвуди (IanDinwoodie) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Что я сделал не так и как это исправить? Именно это хочет знать пользователь, сталкивающийся с сообщением об ошибке в ходе использования ПО. Сообщения об ошибке – форма прямой коммуникации с конечным пользователем, которую зачастую недооценивают. Они играют важную определяющую роль в пользовательском опыте. Исследователи пользовательского опыта команды MozillaFirefox выяснили, что "после замены сообщения об ошибке на новый вариант количество пользователей, заявляющих, что воспользуется другим браузером, снижается на 29-60%" (Walkington, 2019). Другими словами, сообщения об ошибках могут сильно влиять на удовлетворенность и удержание пользователей. Гайдлайны сообщений об ошибках, как правило, зависят от отрасли и сценариев использования. В этой статье я обрисовал основные цели, чтобы читатели могли поразмышлять о качестве сообщений об ошибках в своем контексте.
|
Подробнее...
|
|