Что пишут в блогах

Подписаться

Онлайн-тренинги

Что пишут в блогах (EN)

Разделы портала

Про инструменты

.
Управление людьми и проектами
Управление людьми и проектами, планирование, управление рисками


Как проводить тестирование на удалёнке и обходиться без тонн разных девайсов. Опыт Surf
01.12.2021 00:00

Источник статьи — блог компании Surf

Ноябрь, 2021 год, COVID-19 снова вернулся в нашу жизнь. Мы, как и вся страна, уже работали из дома год назад. Теперь в городе снова объявили «нерабочие дни», и все сотрудники перешли на удалённую работу. 

Меня зовут Павел Жданов, я работаю тестировщиком в компании Surf. Мы разрабатываем мобильные приложения, и для работы QA мобильных устройств нужно много. Как быть, когда тебя переводят на удалёнку? Тащить десять мобильников к себе домой?

В статье расскажу, как организовать работу QA на удалёнке, и покажу, как это устроено в Surf. 

Подробнее...
 
О конфликтах QA vs Dev, QA vs Product: почему так получается и что с этим делать
07.10.2021 00:00

Автор: Немкович Николай Владимирович



Меня зовут Коля и я QA. Хочу поделиться, как эволюционировал из существа, которое профессионально пьет кровушку разработчиков, доводит до нервного срыва дизайнеров и систематически портит настроение менеджменту, до человека, который помогает выводить на рынок качественные и продуманные продукты, страхует разработчиков и облегчает планирование продактам.

Подробнее...
 
"Я не доверяю твоему тестированию" и как с этим бороться
04.10.2021 00:00

Автор: Маарет Пюхяярве (Maaret Pyhäjärvi)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

За годы работы я побывала старшей над множеством тестировщиком. Я была в позиции отказывающей им в работе, имела возможность выбирать, на чем они будут концентрироваться в команде, и влиять на то, чтобы они больше не работали с одним и тем же.

Позиция такого уровня влияния не означает, что вы их менеджер. Это значит, что менеджеры вас слушают. Поэтому, находясь в этой позиции и вдохновившись разговорами с сессии вопросов и ответов Академии Исследовательского Тестирования, я расскажу вас, как сделать так, чтобы вас ценили такие, как я (примечание – это мысленное упражнение).

Признаем это – не все тестировщики хороши. Все мы хотим думать, что уж мы-то точно, но тратим маловато времени на размышления, почему это так.

Предположим, что я не доверяю вашему тестированию, и вы хотите это изменить: вот шуточное руководство, как это сделать.

Подробнее...
 
Наставничество тестировщиков
24.09.2021 00:00

Автор: Энди Найт (Andy Knight)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Наставничество важно в любой области, но особенно необходимо в тестировании. Мне повезло с отличными наставниками, и я имел честь быть наставником других тестировщиков. В этой статье я объясню, что такое наставничество, и как его практиковать в тестировании.

Подробнее...
 
Почему мы решили создать отдел кросс-системного тестирования
21.07.2021 00:00

Оригинальная публикация



Там, где есть разработчики, рядом должны быть и тестировщики. И чем сложнее система, тем важнее роль последних. Но не все тестировщики выполняют одну и ту же функцию одинаково, и сегодня мы хотим рассказать о появлении особого подразделения в М.Видео-Эльдорадо, которое занимается кросс-системным тестированием. О том, почему мы решили создать отдельную касту тестеров, каким образом это помогло бизнесу и как мы пришли к такому решению, читайте под катом.

Подробнее...
 
Кто такой кросс-системный тестировщик и почему он не должен быть «agile»?
30.06.2021 00:00

Оригинальная публикация



Методология agile вносит свои правила в процесс тестирования ПО, и каждая команда самостоятельно разрабатывает, проверяет и деплоит свои сервисы. Однако в сложных системах, когда для поддержки бизнес-процесса необходима слаженная работа десятков сервисов, возникает потребность в дополнительном уровне тестирования. Поэтому мы в «М.Видео — Эльдорадо» создали специальный отдел кросс-системного тестирования. О том, как он формировался, чем занимаются кросс-системные тестировщики и каким образом организованы процессы тестирования, читайте здесь.

В предыдущем посте (тык) мы уже рассказали о том, почему кросс-системное тестирование важно для нашей компании. Сегодня мы сделаем акцент на том, как именно работают наши специалисты, и расскажем о методологии этого процесса.

Подробнее...
 
Как сохранить нервы тестировщика или ускорить регресс с 8 до 2 часов
10.06.2021 00:00

Автор статьи: Юлия Колесникова, Mobile QA в компании Vivid Money, телеграм канал — t.me/vivid_tech

Оригинальная публикация


Меня зовут Юля, и я Mobile QA в компании Vivid Money.

В тестировании уже давно — столько всего интересного видела. ​ Но как показывает практика, проблемы и заботы у всех одинаковые. Разница только в анализе, подходах и реализации решений.

В этой статье я расскажу, КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ТЕСТИРОВЩИКУ ВО ВРЕМЯ РЕГРЕССА!

Расскажу по порядку:

  1. Наши процессы (для полноты картины)

  2. Основную проблему

  3. Анализ

  4. Методы решения, с полученными результатами

Подробнее...
 
Координация автоматизированного и ручного тест-менеджмента
03.06.2021 00:00

Автор: Джоэл Монтвелиски (Joel Montvelisky)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Не удваиваете ли вы усилия без нужды?

Я давно заметил, что некоторые QA-команды, внедрившие автоматизацию, все еще прогоняют часть своих автоматизированных кейсов вручную.

Но ЗАЧЕМ?

Когда я спросил тест-сообщество о причинах, то получил вот такие ответы:

Подробнее...
 
Нужны ли нам тестировщики?
19.05.2021 00:00

Автор: Хьюиб Шутц (Huib Schoots)
Оригинал статьи
Перевод: Ольга Алифанова

Первая версия этой статьи была опубликована на LinkedIn 5 февраля 2020 с заголовком "Нужны ли нам тестировщики? Нет! Нужно ли нам грамотное тестирование? Да!" В эту статью я добавил дополнительные умозаключения.

На прошлой неделе я делал доклад на конференции Agile, Testing & DevOps Showcase в Амстердаме. Темой доклада было "Современное тестирование".

Девиз Agile и особенно DevOps-подходов – "автоматизируй все!" Компании вроде Facebook заявляют, что у них вообще нет тестировщиков. У Microsoft есть только SDET (инженер по разработке ПО в тестировании), другие команды перепрофилируют разработчиков, чтобы тестировали они. Новичок на районе – искусственный интеллект и машинное обучение, и, по слухам, они уж точно заменят тестировщиков. Что же действительно происходит в мире?

Подробнее...
 
«Вам звонок». Как выстроить отношения между QA и техподдержкой
14.04.2021 00:00

Автор: Яковлев Станислав — Team Lead команды тестирования сервиса Юла, телеграмм канал t.me/qa_chillout



Каждый из нас сталкивался с технической поддержкой. Кто-то с ней взаимодействует по работе, кто-то по своей должности совмещает тестирование и поддержку, а кто-то стоит перед вопросом — взаимодействовать или делать самому? Мы расскажем, как это сделано у нас в Юле.

У пользователей любого сервиса всегда возникают вопросы, сомнения или проблемы с использованием продукта — именно этих клиентов крайне легко потерять. Грамотно организованная служба поддержки помогает исправить ситуацию и вернуть лояльность пользователя.

Подробнее...
 



Страница 1 из 10