Управление людьми и проектами, планирование, управление рисками
|
06.10.2008 11:18 |
Публикация компании SEADMEX
Автор: Денис Петелин
В связи с выходом статьи «Идеальный час» поступила масса вопросов относительно того, как построен учет рабочего времени у нас в Компании. Больше всего коллег интересуют принципы учета, глубина его детализации и способы сбора информации. Не вижу препятствий к тому, чтобы поделиться хорошими практиками и дать ответы на эти важные вопросы.
Прежде чем перейти к этим важным темам, предлагаю спуститься еще на один уровень вниз и попытаться ответить на более фундаментальный вопрос — зачем мы это делаем? Ясное дело, что учет вызван какими-то объективными надобностями — иначе кто добровольно будет осложнять себе жизнь?
|
Подробнее...
|
06.10.2008 11:03 |
Автор: Ростислав Борук
В данной статье я хотел бы сосредоточиться на основных вопросах, которые не касаются тестирования, в его профессиональном смысле, но влияют на его проведение и результаты. Попробовать разобраться в проблемах и ответить на вопросы, которые возникают у тестировщиков, сталкивающихся с непрофессиональным отношением руководящих лиц к тестированию.
Спросите: «Почему именно в постсоветском государстве? Подобные проблемы есть почти везде». По одной простой причине: в постсоветском государстве эти проблемы имеют свои корни и специфику, ввиду уникального менталитета живущих тут людей, как руководителей так и тестировщиков. Именно по этому я буду использовать термин «наши» люди в кавычках, что бы было понятно, что речь идет о людях выросших и живущих в постоветском государстве.
|
Подробнее...
|
06.10.2008 11:00 |
Автор: Ростислав Борук
На разных этапах внедрения или развития тестирования в компании мы сталкиваемся с разными проблемами (см. «Непрофессиональные проблемы тестирования в постсоветском государстве»). Последующие выводы будут одинаково полезны как руководителям так и тестировщикам, если Вы конечно хотите избавится от проблем в Вашей организации.
Итак, попытаемся структурировать то, что мы уже имеем и наложить это на этапы внедрения или развития тестирования в компании.
|
Подробнее...
|
06.10.2008 10:37 |
Автор: Ростислав Борук
Я всегда обращаю внимание на то, что говорят люди о своих коллегах. На собеседовании я всегда спрашиваю о том, в какой команде интересно работать человеку. Чаще других я слышу ответ — в команде настоящих профессионалов. Мы всегда говорим, что хотим работать в кругу профессионалов. Чтобы рядом были профессионалы. Чтобы можно было учиться у них. Чтобы они подсказывали и помогали нам. Такие себе палочки-выручалочки-обучалочки. Но, к сожалению, когда начинаешь спрашивать, «.. а кто по вашему является профессионалом?..», натыкаешься на общие фразы, за которыми никого не найдешь. Так кто же они эти профессионалы?
|
Подробнее...
|
29.09.2008 19:03 |
Перевод: консультант проекта Ольга Захаренко (Агладзе)
Статья была переведена из интереса к вопросу — как же должен действовать менеджер отдела тестирования, работающий по уже устоявшемуся процессу тестирования с полным объемом документации, когда он сталкивается на большой дороге с XP проектом. Я встретилась с этой проблемой в качестве менеджера отдела тестирования, и первым моим намерением было — категорически отказаться тестировать такой проект. Тем не менее я верю, что компромисс вполне может быть найден, поэтому мне хотелось сделать эту статью доступной для обсуждения на форуме.
|
Подробнее...
|
29.09.2008 13:56 |
Автор: Джоэл Сполски Переводчик: Алексей Боленок Оригинал статьи «Пять (неуважительных) причин не иметь тестеров» замечательная, на наш взгляд, статья Джоэля Спольски, переведённая на русский язык ещё в 2000 году, остаётся и на сегодняшний день актуальным и интересным материалом. - Ошибки возникают из-за лени программистов.
- Моё программное обеспечение лежит в сети.Я могу исправить ошибки в течение секунды.
- Мои пользователи протестируют программное обеспечение за меня.
- Ни один хороший тестер не хочет работать тестером
- Я не могу позволить себе держать тестеров!
|
Подробнее...
|
|
|
Страница 12 из 12 |