Разделы портала

Онлайн-тренинги

.
Анализ и управление требованиями
Описание требований к программному обеспечению для сложных систем: новые методы и их применение. Часть IV.
05.10.2008 19:17

Автор: К. Хенинджер

Heninger К. L. Specifying Software Requirements for Complex Systems: New Techniques and Their Application, IEEE Transactions on Software Engineering, vol. SE-5, № 1, January 1980, 2-13.

Продолжение: Документ, определяющий требования к полетной программе самолета А-7, показывает, что можно описать солидную систему в терминах внешних воздействий на нее и ее видимого извне поведения. Методами, рассмотренными в данной работе, мы руководствовались при получении информации; они помогали нам справляться со сложностями и позволили отвлечься от деталей реализации. Документ служит отправной точкой для этапа проектирования в нашей разработке. На многие вопросы, которые обычно возникают и решаются только на фазе программирования, документ дает точные ответы. Так как информация в нем представлена систематически, мы можем многое планировать заранее, вместо того чтобы вставлять каждую деталь в программу как придется.

Подробнее...
 
Качественные требования: Интеграция с тестированием и вовлечение бизнес-заказчиков
Библиотека - Анализ и управление требованиями
29.09.2008 10:08

Автор: Melinda-Carol Ballou

Спонсор: Compuware
Перевод: RedRoxx Technologies

В последнее время все больше компаний осознают важность процесса определения требований для успеха реализации своих проектов по разработке ПО, а в конечном итоге — для успеха своего бизнеса.

По мнению IDC, причиной возросшего интереса к правильному определению требованиий являются следующие две тенденции: во-первых, это усложнение бизнес-процессов как следствие глобализации бизнеса, а во-вторых, — экспоненциальный темп роста автоматизации этих бизнес-процессов.

Для того, чтобы автоматизация бизнес-процессов действительно приводила к росту их эффективности, важное значение имеют две составляющих. Во-первых, анализ требований в компании должен быть на высоком уровне. Во-вторых, коммуникационный канал между бизнес-заказчиками и их ИТ-партнерами должен функционировать как хорошо отлаженный механизм, гарантируя реализацию именно той функциональности, которая нужна бизнесу. Как этого достичь?

В данной статье рассматриваются преимущества параллельного выполнения процессов анализа требований и тестирования для создания высокопроизводительных, полезных для бизнеса приложений, а также преимущества активного вовлечения бизнес-заказчиков в процесс определения требований. IDC считает, что усилия, вложенные в этих направлениях и есть те 20 процентов, которые принесут 80 процентов результата.

Подробнее...
 



Страница 4 из 4