22.10.2024 00:00 |
Автор: Ekaterina Noga, оригинальная публикация
Работая QA часто слышала в голове голос «а точно ли все проверила?» и иногда он бывает полезен, но если не научиться голос использовать и затыкать, то он начинает вредить. Ниже я расскажу об этом тревожном таракане и о том, как он проявляется. Во время работы возникает много ситуаций, которые дают каждому уникальный опыт. В этой статье я хочу поделится своим опытом и теми знаниями, которые из него получила. Надеюсь мои слова окажутся в какой‑то степени полезными. В любом случае буду рада комментариям и надеюсь, что они помогут мне увидеть себя со стороны и стать лучше. |
Подробнее...
|
21.10.2024 00:00 |
Автор: Филипе Фрайр (Filipe Freire) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Во втором эпизоде обзора инструментов, а также в моей пародии про нагрузочное тестирование «Как быстро разбогатеть», я упоминал, как активно продавцы коммерческих инструментов нагрузочного тестирования употребляют нагрузочную терминологию, искажая ее, чтобы попытаться обдурить потенциальных покупателей. Крупнейшее искажение – это хищнические и (почти) криминальные схемы, основанные на описании, как «виртуальные пользователи» и схожие концепции продаются и описываются для тех, кто отвечает за затраты на нагрузочное тестирование. |
Подробнее...
|
16.10.2024 00:00 |
Меня зовут Юрий Заковряшин. Я занимаюсь разработкой ПО более 40 лет, преподаю курсы по технологиям разработки программного обеспечения и программированию на платформе Java в СПбПУ Петра Великого. В этой статье я расскажу о некоторых приемах в разработке тестов, которые позволяют на практике избежать серьезных пробелов в тестировании качественных характеристик программных систем. Статья предназначена для начинающих тестовых инженеров, но может быть полезной и более опытным разработчикам. |
Подробнее...
|
|
14.10.2024 00:00 |
Автор: Пол Гриззаффи (Paul Grizzaffi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Терминатор 2: Судный День, наверное, самый лучший из всех фильмов про Терминатора. Он по большей части сохранил дух оригинального Терминатора, но добавил более качественные спецэффекты и шикарную песню Guns ‘N Roses. ПО, о котором я буду говорить, Mailinator, всегда напоминает мне одну из самых запоминающихся фраз из Т2: «Идем со мной, если хочешь жить». Но для начала немного контекста.
В моей прошлой компании нам нужно было создать «достаточно уникальную» учетную запи сь, чтобы автоматизированное создание учетки не требовало вмешательства человека; на проде «вмешательство человека» требовалось для предотвращения мошенничества и работы со сценарием «тот же человек, другая информация». Для завершения автоматизированного тестирования создания учетной записи процесс требовал получения письма о создании учетки. В то время Google Mail, то есть Gmail, позволял это через синтаксис «емейл-адрес с плюсом». |
Подробнее...
|
09.10.2024 00:00 |
Привет, меня зовут Нина Полторакова, я ведущий тестировщик в ГК Юзтех. На данный момент мы с командой занимаемся разработкой и поддержкой ИТ-решений по направлению Life — страхование жизни. В этой статье я хочу поделиться несколькими приёмами, как не сойти с ума, тестируя страховые продукты. |
Подробнее...
|
08.10.2024 00:00 |
Автор: Эми Стюарт (Amy Stuart) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова.
Многие компании, занимающиеся разработкой ПО, просто терпят забагованные стейдж-окружения: мало кто считает это большой проблемой. Работая в разработке, вы с шансами сталкивались со стейдж-окружением, которое очень похоже на ваш первый автомобиль. Мы зачастую обещаем все починить, покупая его, но машина остается в том же состоянии годами! Боковое зеркало разбито, моргает задний габарит – но она же ездит! Мы убеждаем себя, что эти мелочи несущественны, а чинить их слишком дорого.
Хочу объяснить, почему эти «мелочи» приведут к большим проблемам в вашей команде разработки. Скорее всего, они уже именно этим и заняты. Я дам вам советы, как убедить компанию выделить ресурсы на исправление корня этих проблем. И, наконец, я расскажу, что можно сделать, чтобы привести ваш стейдж в порядок – и поддерживать этот порядок. |
Подробнее...
|
07.10.2024 00:00 |
Бывает, что в командах тестирования грезят об автоматизации процессов, но почему-то не внедряют даже такие простые вещи как хуки: «Они очень усложняют процесс, и писать их тысячу часов». С этим я категорически не согласен, ведь реализовать хуки очень просто. Меня зовут Денис Федоров, я тестировщик в команде 2ГИС ПРО, сервисе геоаналитики для бизнеса. Рассказываю, что такое гит-хуки, чем они могут быть полезны и как их можно реализовать у себя. |
Подробнее...
|
03.10.2024 11:28 |
Опубликован выпуск рассылки за лето.
В выпуске собраны ссылки на новые статьи, слайдкасты, отобраны самые интересные публикации в ленте блогов и темы на форуме.
Содержание рассылки доступно по ссылке.
Подписаться на рассылку |
30.09.2024 00:00 |
Автор: Ольга Назина (Киселёва)
Если вы хотите пощупать GraphQL API с ТЗ на русском языке, то добро пожаловать в мою песочницу — систему Cards. Тут есть пользователи и их банковские карты. Можно пополнить баланс банковской карты, можно переводить деньги с одной карты на другую. Есть графический интерфейс и API. Есть даже ролевая модель! И даже ТЗ есть, хоть и не супер подробное =) |
Подробнее...
|
26.09.2024 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Настало время для последнего принципа SOLID! Принцип инверсии зависимостей состоит из двух частей, и мы будем изучать их по одной. Во-первых, он гласит, что «Высокоуровневые модули должны зависеть не от низкоуровневых, а от абстракций».
Чтобы с этим разобраться, надо понять разницу между «высокоуровневыми» и «низкоуровневыми" модулями. Низкоуровневый модуль отвечает за одну конкретную задачу – например, запрос к базе данных или отправка файла на печать. Для первого примера мы используем класс AddText, очищающий текстовое поле и вводящий туда новый текст. |
Подробнее...
|
25.09.2024 00:00 |
Автор: Арсений Батыров Регулярно вижу посты подобного плана:
- Вышла новая iOS XX! Тестировщики — срочно обновляться!
Ну как, регулярно - раз в выход версии. И всегда удивляет эмоциональный заряд подобных постов, будто кто-то реализует свой FOMO: не обновился - потерял пользователей.
На деле же стоит действительно думать о пользователях, а не о своём гиковском окружении, обсессивно обновляющем всё вокруг.
По статистике Mixpanel, в среднем adoption любой версии iOS имеет чёткую последовательность: в конце второго месяца количество пользователей iOS XX и iOS XX минус 1 сравняется, а затем новая версия ещё за месяц выйдет на стандартную планку в 80% от юзербазы. Разительно отличается от Android, конечно, где свежая версия может не доминировать годами, но всё ещё событие не мгновенное. И за эти пару месяцев много чего может произойти. |
Подробнее...
|
|
|
|