11.07.2024 00:00 |
Автор: Пол Гриззаффи (Paul Grizzaffi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Ни шагу дальше! Тот, кто хочет пересечь Мост Смерти, должен ответить мне на три вопроса, и если ответит неправильно, Мост оправдает своё название.
Большинство из нас, ботаников (и не ботаников) видели фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль». Сцена на Мосту Смерти чаще всего цитируется и парафразируется. Концепция трех вопросов (не путать с тремя раковинами) заставила меня задуматься о тест-автоматизации.
Мой хороший друг и коллега Джо Колантонио, создатель Test Guilds и соответствующих конференций, запустил новую рассылку «Автоматизированы ли вы?» - название вдохновлено альбомом Джимми Хендрикса «Опытны ли вы?» Это напомнило мне, что я размышлял о бинарной природе автоматизации. Я уже писал о том, автоматизировано что-то или нет, но рассылка Джо заставила меня задуматься серьезнее. |
Подробнее...
|
17.06.2024 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Новый год – время задуматься, как ваша команда может улучшить качество продукта! Я часто слышу, как тестировщики жалуются, что стали «бутылочным горлом» для своей команды. На них постоянно давят, чтобы они закруглялись с тестированием, и им кажется, что у них не остается времени на качественное исследовательское тестирование или хорошую автоматизацию.
Мой опыт говорит, что тому есть девять основных причин. Читайте дальше, чтобы проверить, применимы ли они к вашей команде! |
Подробнее...
|
30.05.2024 00:00 |
Оригинальная публикация
Меня зовут Антон Морозов, я инженер по тестированию в Яндекс 360. Я работаю над мобильным Яндекс Диском — это проект с тысячами тест-кейсов, который развивается уже тринадцатый год. Погружение в продукт и новую команду — непростая задача для новичка, но нам удалось выстроить безболезненную адаптацию (отток за 4 года составил 0%). В статье поделюсь практиками в команде QA, которые помогли нам за последние четыре года успешно адаптировать новичков. Небольшие дисклеймеры перед прочтением статьи 1. Статья — наш личный опыт, который сработал конкретно в нашей команде. Эти практики не волшебная таблетка, а то, что работает конкретно у нас.
2. У нас есть общекорпоративный процесс адаптации, погружение в культуру компании, отдельные курсы для новичков. Команда Яндекс 360 делает собственные мероприятия для знакомства новичков, а руководитель готовит план адаптации. В статье речь пойдёт о более прикладных советах, которые помогут быстрее погрузиться в продукт. |
Подробнее...
|
25.03.2024 00:00 |
Автор: Яник Диксон (Yanique Dickson) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Это неизбежно: иногда приходится читать существующий код автоматизированных тестов, чтобы разобраться, что они вообще делают. Более того, этот процесс может занимать много времени и сильно раздражать. Если вы уже заняты высокоприоритетными задачами вроде регрессионного тестирования, возможно, вы недоумеваете, действительно ли стоит тратить время на распутывание спагетти в этой тарелке. Или, думаете вы, возможно, стоит таки напрячься: в конце концов, поддержка тестов и понимание, что делают тест-наборы – это часть вашей работы. |
Подробнее...
|
20.03.2024 00:00 |
Автор: Рауль Парваль (Rahul Parwal) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Сколько мы уже покрыли, сколько еще находится в очереди?
Не удивлюсь, если вы постоянно слышите этот вопрос, работая тестировщиком. Когда речь заходит о тестировании, все хотят знать, где мы находимся в смысле тестирования, и правильные ли области мы покрываем.
На эти вопросы нелегко ответить, так как тест-покрытие – многоплановая тема, охватывающая множество измерений: структуру, функции, данные, интерфейсы, платформы, пользовательский интерфейс, операции, время, и многое другое. Однако я вижу большой потенциал в тестировании на основе моделей, особенно для покрытия функциональности и данных. Тестирование на основе моделей использует блок-схемы и проектные модели, помогающие лучше понять продукт и проектировать тесты для него. Это сродни использованию карты, чтобы найти наилучший маршрут для путешествия. |
Подробнее...
|
18.03.2024 00:00 |
Всем привет! Меня зовут Александр Наумов, я работаю в SM Lab на позиции куратора тестирования. Сегодня я хотел бы поговорить о такой интересной вещи как CJM на продукте и о том, чем она может быть полезна тестировщику. Начнем с определения — что такое CJM. CJM (от англ. customer journey map) воспроизводит путь, который проходит клиент от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё. Всё это время он взаимодействует с продуктом и компанией и принимает решение на основе полученного опыта. Другими словами, это визуализация путешествия клиента по продукту |
Подробнее...
|
15.02.2024 00:00 |
Всем привет! На связи снова Петрова Марина — QA Lead в Сloud.ru. Сегодня поделюсь опытом оценки и оптимизации процессов тестирования с помощью модели зрелости TMMi. Наша команда использует TMMi с третьего квартала 2022 года: за это время мы не раз оценили процессы и адаптировали модель для команд, которые работают в Agile-парадигме, но обо всем по порядку. «В сущности, все модели неправильны, но некоторые полезны» — Джордж Бокс, британский статистик |
Подробнее...
|
12.02.2024 00:00 |
Автор: Блейк Норриш (Blake Norrish) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #03/2021 Перевод: Ольга Алифанова Использование тест-кейсов в качестве бэклога для тест-автоматизации – очень распространенная практика. QA разрабатывают тест-кейсы на основании юзер-стори в ходе обычного тестирования, а затем автоматизируют эти тесты. В каждой последующей итерации тестируется больше стори, автоматизируется больше тест-кейсов, и набор автоматизированных тестов растет. Ведущие инженеры продвигают метрики вроде «процента автоматизированных кейсов» и поощряют добившихся высоких показателей. В некоторых командах даже нанимают специализированных «инженеров-автоматизаторов», чья единственная задача – взять тест-кейсы и автоматизировать их. |
Подробнее...
|
22.01.2024 00:00 |
Автор: Филип Фрейр (Filipe Freire) Оригинал статьи: Tea-Time With Testers, #03/2021 Перевод: Ольга Алифанова Никто не разделяет мою любовь к этой бессмысленной тест-библиотеке, но я сделаю ее обязательной для всех.
Среднестатистический инженер-тестировщик
Проблема
Сравнение инструментов (или фреймворков) тестирования и реальный выбор инструмента могут быть болезненным и чересчур сложным делом для современной технической организации:
- Этот процесс страдает от множества длительных и утомительных споров о рисках между «узкоспециализированными» защитниками различных инструментов, никогда не пользовавшимися инструментами-конкурентами.
- В некоторых случаях крайне легко поддаться на сладкие речи нечестных продавцов тест-инструментария.
- Легко впасть в такой антипаттерн, как «медовый месяц»: первичное впечатление/период адаптации не обнаруживает глубинных проблем, которые выходят на поверхность только при длительном использовании.
- И, наконец, инструменты сильно зависят от своего контекста – скажем, степенью знакомства с ним, правил и стандартов на уровне команды, организации и отрасли, расширений и плагинов, и т. п. А это значит, что «один инструмент, чтобы всех отыскать, воедино собрать и единою черною волей сковать», просто не существует.
Это зачастую верно вне зависимости от области применения инструмента – UI, API, нагрузка и производительность… |
Подробнее...
|
26.12.2023 00:00 |
Перевод: ProQuality Community, телеграмм-канал Автор оригинала:
Sona Gamaryan Сегодня специалистам по тестированию и менеджменту необходимо достичь оптимального баланса между скоростью и качеством при поставке программного обеспечения для современного бизнеса. Если вы стремитесь пересмотреть процесс обеспечения качества с целью ускорить выпуск продукта и внедрить непрерывное тестирование (Continuous Testing), то эта статья для вас. |
Подробнее...
|
|