16.03.2023 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Ранее я писала, как убедиться, что вы действительно нашли баг, прежде чем его заводить; как исследовать баг; и как написать баг-репорт, когда баг исследован. Но я никогда не писала о том, как добиться, чтобы баг исправили. Даже если вы зарепортили тщательно детализированный и внятно описанный баг, разработчик или команда все же могут решить, что он не достоин исправления. В этой статье мы разберем пять вещей, которые можно предпринять, чтобы помочь багу исчезнуть.
|
Подробнее...
|
22.02.2023 00:00 |
Автор: Боб Салмон (Bob Salmon) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Эта статья - ответ на челлендж Министерства тестирования “Как мы хакнули инструмент, чтобы заставить его работать на нас”. Сначала я поговорю об инструментах в целом, а затем приведу пару примеров не особенно стандартного использования инструментов. Я уже писал немного об инструментах, но не в этом контексте. Использование инструментов интересным способом или их комбинирование часто встречается в физическом мире - неудивительно, что мы переносим эту идею и на ПО тоже. Пила и стусло, молоток и долото - инструменты улучшают друг друга. |
Подробнее...
|
20.02.2023 00:00 |
Автор: Луиза Гиббс (Louise Gibbs) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Какие инструменты, с вашей точки зрения, недооценены или неправильно поняты?
Увидев тему 5 дня челленджа “30 дней инструментов”, я сразу же подумала о записи и воспроизведении. Ранее я писала и говорила, что поддерживаю инструменты записи и воспроизведения для автоматизации, и все еще стою на этой позиции. Несмотря на то, что я несколько лет не работала с фреймворком тест-автоматизации, включающим запись и воспроизведение. |
Подробнее...
|
15.02.2023 00:00 |
Автор: Андреа Иенсен (Andrea Jensen) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Хочу рассказать вам о крошечном инструменте, который всех спас.
Когда-то я тестировала одну из проблем, чьи первопричины просто не даются в руки. Конечно, ПО работало прекрасно на машине разработчика, но не делало этого на моем тестовом ноутбуке. Наконец после часов дебага, ряда звонков и балансирования на грани отчаяния… мы нашли первопричину! |
Подробнее...
|
09.02.2023 00:00 |
Автор: Пол Гриззаффи (Paul Grizzaffi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Статья вышла сильно позже, чем я планировал – и даже позже, чем я перепланировал ее. Вмешалась жизнь и другие идеи. Однако я думаю, что это все еще нужно иметь в виду, проектируя, тестируя и автоматизируя… или не автоматизируя. |
Подробнее...
|
02.02.2023 00:00 |
Автор: Ольга Назина (Киселёва) Когда ручного тестировщика впервые просишь проверить метод REST API, того охватывает паника: «Как это делать? Я вообще почти ничего не знаю про API. Что делать? Как это тестировать?» Спокойно. Без паники =) Я уже рассказывала на простом языке, что такое API. А сегодня я расскажу о том, как его тестировать. На самом деле почти также, как GUI: в первую очередь это тест-дизайн и придумывание проверок, а потом уже всякие API-штучки. Но и про них не стоит забывать. Я дам вам чек-лист, к которому вы сможете обращаться потом — «так, это проверил, и это, и это. А вот это забыл, пойду посмотрю!». А потом мы обсудим каждый пункт — зачем это проверять и как. После теории будет практика! Для неё возьмем метод doRegister системы Users — он находится в открытом доступе, можете дергать по ходу чтения и проверять =) |
Подробнее...
|
30.01.2023 00:00 |
Автор: Кристин Джеквони (Kristin Jackvony) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Все, кто когда-либо тестировал ПО, понимают, что наличие тестовых пользователей – неотъемлемая часть процесса. В целом вы не можете авторизоваться на проде вашего ПО как пользователь из-за проблем безопасности, а в тест-окружении нет реальных пользователей. В этой статье я расскажу, почему тестовые пользователи так важны, и предложу решения по управлению ими. |
Подробнее...
|
18.01.2023 00:00 |
Оригинальная публикация
Музей-скансен эпохи Средневековья в Дании в режиме обычной работы (слева) ставит целью воссоздать повседневную жизнь города на стыке XIV и XV веков. Для съёмок фильма (справа) он «погрязнел»
Для киносъёмок в музей под открытым небом Middelaldercentret внесли несколько изменений. Вместо аккуратной каменной улицы развели неприятную кашицу из грязи, не самые роскошные стеклянные окна прикрыли досками и развесили везде выцветшее тряпьё. Здания как следует измазали чем-то коричневым, кое-где зачем-то перемешав субстанцию с соломой. В случайное здание воткнули факел, а не попытались изобразить лучину или фонарь.
Причина проста: кинозритель должен узнать на экране эпоху. Приходится снабжать снимаемое полным набором заблуждений про грязных неграмотных горожан, непрекращающиеся войны и еду без специй.
При проектировании информационных систем задача стоит ровно обратная: необходимо отразить реальность и не допустить в код собственные заблуждения. Ошибок восприятия много. По крайней мере, про карты и почтовые адреса получаются длинные списки.
Попытки собрать заблуждения про время и часовые пояса на Хабре уже были шесть и десять лет назад. Но без контрпримеров не так интересно.
|
Подробнее...
|
27.12.2022 00:00 |
Автор: Элизабет Загроба (Elizabeth Zagroba) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Этот момент вновь настал: вы обнаружили, что достигли грани, до которой можете изогнуться, вписываясь в рамки текущей роли, и готовы искать новую работу. Быть хорошим специалистом - не значит уметь хорошо искать работу. Однако ваши навыки тестировщика пригодятся для анализа информации, задавания хороших вопросов и проговаривания рисков и проблем на ранних этапах процесса найма. |
Подробнее...
|
|