22.09.2021 00:00 |
Автор: Энди Найт (Andy Knight) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Что происходит, если тест падает? Если тест запускается вручную, его поставят на паузу и будут копаться рядом, чтобы выяснить о проблеме больше. Однако при падении автотеста остальные тесты в наборе продолжают прогоняться. Тестировщики не узнают о результатах, пока прогон не завершится, и автоматизация не будет проводить дополнительное исследование после падения. Вместо этого тестировщики должны просмотреть логи и другие собранные в ходе тестирования артефакты, и упавший тест может понадобиться перепрогнать, чтобы убедиться, что проблема стабильно воспроизводится. |
Подробнее...
|
03.10.2022 00:00 |
Автор: Маарет Пюхяярве(Maaret Pyhäjärvi) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Много лет назад я собеседовала кандидата в тестировщики для одной команды. Кандидат подготовился и протестировал сайт компании в поисках проблем функциональности, производительности и безопасности. Он вызвал значительную нагрузку (мешая другим пользоваться сайтом), нашел функциональности, не соответствующие его ожиданиям, и предполагал, где могут скрываться уязвимости. Однако ему была чужда идея, что прод других организаций предоставляется для добросовестного использования по назначению, а тестирование – это не задача для прода. Он вызвал множество атак отказа в сервисе на сайте, который был не создан для того, чтобы им противостоять, и считал, что это отличный результат. Мы так не считали. Мы посчитали это неэтичным на грани с нелегальным, и отказали в найме. |
Подробнее...
|
22.07.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Это последняя часть серии статей, в которой я отвечал на самые популярные вопросы о тестировании, согласно результатам автодополнения поисковых систем.
В этой финальной статье я размышляю над вопросом, как будет выглядеть тестирование в 2021 году (примечание: я исправил год с 2020 на 2021).
Для большинства людей, занятых в тестировании, в 2021 оно будет в целом таким же, как и в 2020 – и таким же, как оно выглядело много лет до этого. Инкрементные улучшения занимают у организаций время, а масштаб и влияние этих изменений сильно варьирует у разных организаций и даже у разных частей одной и той же организации. |
Подробнее...
|
03.08.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Это шестая часть серии статей, в которой я отвечаю на самые распространенные вопросы о тестировании, согласно результатам автодополнения в поисковых системах.
В этой статье я отвечу на вопрос "Легко ли тестировать?" (и связанный с ним вопрос "Почему тестировать так трудно?").
Существует мнение, что "тестировать может кто угодно", так как тестирование – это просто "игра с программой", и, следовательно, легкая работа. Напротив, программирование повсеместно расценивается как нечто сложная. Это заставляет людей верить, что тестирование – хороший способ начать карьеру в IT, чтобы затем продвинуться "выше" в благословенные ряды разработчиков. |
Подробнее...
|
12.08.2021 00:00 |
Автор: Алан Ричардсон (Alan Richardson) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Краткое содержание: пессимизм ставит под сомнение статус кво. Отрицательная обратная связь заставляет систему меняться. Путем изменений мы становимся лучше. Вам не нужно быть пессимистом…
… вы предоставляете информацию. Иногда информация играет роль негативной обратной связи.
Нужно ли тестировщику быть пессимистом?
Нет. |
Подробнее...
|
20.09.2022 00:00 |
Автор: Баз Дейкстра (Bas Dijkstra) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Недавно я написал короткую статью в LinkedIn про разделение тестов на "позитивные" и "негативные" в тестировании, и о том, почему, с моей точки зрения, это не очень полезный подход к кейсам и разговорам о тестах и тестировании. В этой статье я хочу раскрыть свои мысли на эту тему и поговорить о другой ложной дихотомии, без которой мы в тестировании отлично обойдемся. |
Подробнее...
|
20.09.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Это пятая часть серии статей, в которой я отвечаю на самые популярные вопросы о тестировании, согласно результатам автодополнения поисковых систем.
Добравшись до середины серии, я столкнулся с вопросом "Можно ли автоматизировать тестирование?" (и связанным с ним вопросом, "Как автоматизировать тестирование?").
Если вы следите за тредами о тестировании в Twitter и LinkedIn, то знаете, что этот вопрос поднимается с монотонной регулярностью, и часто выливается в очень жаркую дискуссию с категоричными мнениями с обеих сторон баррикад. |
Подробнее...
|
06.07.2021 00:00 |
Автор: Ли Хокинс (Lee Hawkins) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Это четвертая часть серии статей, в которой я отвечаю на самые популярные вопросы о тестировании согласно результатам автодополнения поисковой системы.
В этой статье я разбираюсь с вопросом "Как осуществляется тестирование?" (и связанными с ним вопросами – "каковы методологии тестирования", "каков у тестирования жизненный цикл" и "как выглядит процесс тестирования").
Существует множество способов проведения тестирования – разные люди в разных организациях имеют разные представления о том, что такое "хорошее тестирование". Не поддавайтесь соблазну подумать, что существует "один верный способ" проводить тестирования? Это не так – не существует единственного, общепринятого, достоверного официального способа выполнить тестирования – и я считаю, что это хорошо.
Поэтому вопрос, возможно, должен звучать как "Как может проводиться тестирование?" – и для ответа на этот вопрос очень важно понимать контекст. Джеймс Бах определяет "контекст" следующим образом:
"Говоря о контексте, я имею в виду общность ситуации, влияющей на успех или провал предприятия".
(Dictionary.com схожим образом определяет контекст как "набор обстоятельств или фактов, окружающих определенное событие или ситуацию"). |
Подробнее...
|
30.07.2021 00:00 |
Автор: Анна-Мария Шарре (Anne-Marie Charrett) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова Наша роль как тестировщиков – это не стать обманутыми там, где потенциально могут обмануться другие. К примеру, мы пытаемся избежать обмана со стороны продукта – мы тестируем его с различными данными. Мы стараемся избежать обмана со стороны сторис – они неполны, противоречивы или устарели. Чтобы избежать обмана, мы оспариваем свои или командные допущения о том, что нам известно. При помощи стажеров-тестировщиков из Test-Ed мы составили список способов избежать обмана.
Мои топ-10 способов избежать обмана (я намеренно сделала их высокоуровневыми – эти стратегии работают на всех уровнях и во всех типах тестирования). |
Подробнее...
|
|