Что пишут в блогах

Подписаться

Онлайн-тренинги

Что пишут в блогах (EN)

Разделы портала

Про инструменты

.
Тест-анализ и тест-дизайн
Оценка тестопригодности веб-приложений
25.10.2008 21:38

Автор: Баранцев Алексей

Данная работа вводит новые аспекты в рассмотрение понятия тестопригодности веб-приложений. Приводится обзор работ, в которых исследуется понятие тестопригодности программ; обсуждаются недостатки существующих подходов, после чего предлагаются пути преодоления этих недостатков; приводится описание прообраза инструмента, реализующего предложенные идеи применительно к веб-приложениям.

Подробнее...
 
Поиск того, чего нет
16.10.2008 10:52

Элизабет Хендриксон (Elisabeth Hendrickson)

Перевод: Артём Ваулин

Резюме: Эта статья ставит очень важный вопрос «Чего здесь нет, что должно бы быть?». Для выявления «дыр проектирования и требований» применяется идея, похожая на выявление черных дыр. Например, часто существуют зависимости между количеством ошибок, относящихся к определенной области, и тем была ли эта область полностью протестирована. Также дыры могут быть в том, что показывают типы ошибок. Хендриксон подготавливает почву для поиска и советует как «искать там, где ничего нет».

Подробнее...
 
Методология построения тестовых случаев на основе ортогональной классификации дефектов
29.09.2008 11:34

Автор: Екатерина Курач

Классификация ODC (Orthogonal Defect Classification — ортогональная классификация дефектов) — это метод, разработанный корпорацией IBM с целью сбора информации о типах неисправностей, которые имеют место в разрабатываемых программных системах. Этот метод полезен при сборе и анализе тестовой информации с тем, чтобы направить усилия совершенствования процесса разработки в нужном направлении. Можно воспользоваться стандартной классификацией, разработанной авторами ODC, в качестве основы для отбора тестовых случаев.

Подробнее...
 
Методология разработки тестовых случаев на основе сценариев использования
29.09.2008 11:32

Автор: Екатерина Курач

Написать тест кейсы для «полного» тестирования продукта — просто невозможно. Мы можем разработать миллионы тестов, но будет ли время у нас их выполнить? Вероятнее всего — нет. Поэтому приходится тщательно выбирать тест кейсы, которые мы будем проводить.

Подробнее...
 



Страница 9 из 9